Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 9 ноября 2017 г.

Автомобиль напросвет
426 просмотров

Какие документы из ГИБДД должна получить страховая компания? Как она устанавливает размер выплат? Обо всем этом рассказал вчера на «горячей линии» в «Российской газете» исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Но разговор мы начали с другой темы. Вчера минфин предложил поправки в закон об организации страхового дела, которые предусматривают создание единой базы данных автовладельцев. А непосредственным держателем и распорядителем этой базы должен выступить РСА. Не задать вопрос о такой базе Евгению Уфимцеву было невозможно.

Создание такой базы данных требует не только законодательных поправок, но и существенных финансовых вложений.

Евгений Уфимцев: Сегодня Российский союз автостраховщиков осуществляет ведение данных в двух информационных системах. Одна система содержит информацию о договорах страхования. С ее помощью страховщики получают информацию, необходимую для расчета коэффициента бонус-малус. Вторая - это бюро страховых историй. Она наполняется сведениями по договорам добровольных видов страхования. В законе прописаны требования о наполнении этой системы и частично о получении информации из нее. И именно с этим моментом - проблемы. Есть 152-й закон о защите персональных данных. В законе об ОСАГО не полностью прописаны возможности этой системы.Бюро страховых историй создано по аналогии с банковским бюро кредитных историй. Она даст широкий спектр возможностей для получения гражданами информации обо всей истории автомобилей.

Мы, как оператор, достаточно жестко придерживаемся закона. Есть четко приписанная бюрократическая процедура. Человек должен прийти к нам или в страховую компанию с паспортом. Когда будет установлена его личность, тогда будет принято решение: можно предоставить ему такую информацию или нет. Если гражданин не имеет отношения к автомобилю, то есть он ни его собственник, ни даже владелец, то скорее всего он получит отказ. Изменить эту сложившуюся систему можно только внесением изменений в законодательство.

Евгений Владимирович, то есть ни сейчас, ни после создания такой базы ни один потенциальный покупатель машины не сможет проверить ее историю до тех пор, пока хозяин машины не разрешит?

Евгений Уфимцев: Именно так. Пока в закон об ОСАГО или о страховом деле не внесены изменения, история автомобиля доступна только владельцам машины. Какое основание у нас будет для того, чтобы предоставить такую информацию третьим лицам? Никакого. Это нарушение закона о защите персональных данных. Поэтому нужно внести изменения в закон, которые бы давали полномочия, не нарушая закона о персональных данных. Сейчас этой историей пользуются только госорганы. Речь идет об обращениях МВД, судебных приставов и прочих.

Евгений Владимирович, вернемся к авариям. Предупреждали ли региональные управления ГИБДД местные страховые компании о том, что с 20 октября перестанут выдавать справки о ДТП?

Евгений Уфимцев: Да, мы от нескольких страховых компаний слышали о том, что такая информация до них доводилась и региональные подразделения ГИБДД проводили совещания со страховщиками. Но я не могу сказать, что это было повсеместно по России.

А это какие регионы?

Евгений Уфимцев: Например, Челябинская область, Республика Татарстан, еще ряд регионов. Там региональные представители ГИБДД собирали страховщиков, обсуждали с ними, как теперь планируется действовать. Нам даже говорили в некоторых регионах, что к процессуальным документам сотрудники ГИБДД присовокупляют дополнение с описанием всех участников и всех повреждений. Эдакое приложение к документу, которое справкой о ДТП не называется.

После вступления в силу регламента о работе ДПС есть случаи отказа в выплате из-за отсутствия справки о ДТП?

Евгений Уфимцев: У нас жалоб в Российском союзе страховщиков не появилось. Мы обратной реакции от потребителя не заметили. Хотя у нас очень чувствительный информационный колл-центр. Можно оставить электронное сообщение на сайте. И, как правило, мы очень быстро реагируем. Но прошло уже две недели, даже чуть больше, и каких-либо жалоб не возникало. Возникают вопросы разъяснительного характера, кто-то где-то прочитал и теперь опасается, что не сможет правильно оформить аварию. Звонит, спрашивает - мы ему объясняем. А так, чтобы был запрос, что я страховщику принес постановление или протокол, и мне отказали - пока мы такого не слышали. И страховщики пока, как мы понимаем, вопрос так активно не поднимали. Хотя, конечно, еще времени мало прошло.

То есть все страховщики принимают заявления, не имеют возражений и платят по счетам?

Евгений Уфимцев: Да. Сейчас у нас жалоб с отказами именно по этой причине нет. Единичные жалобы возникают, но они были всегда.

При составлении европротокола существует много нюансов, которые трудно соблюсти в условиях стресса. Стоит ли в этой ситуации рисковать, может быть, надо в любой ситуации, даже при мелком ДТП, обязательно вызывать сотрудников ДПС? 
Борис, г. Москва

Евгений Уфимцев: Я думаю, что не так страшно оформление европротокола. Я сам как участник такого небольшого дорожно-транспортного происшествия тоже в стрессовой ситуации заполнял его. Могу сказать, что, наверное, основная проблема, которая на сегодняшний момент есть у людей, та, что они привыкли к бумаге какого-то госоргана и боятся, что их подпись под документом не будет для страховщика основанием для выплаты. Могу прямо сказать: не бойтесь, документ очень простой, он потому и называется европротокол - его заполняет вся Европа. Поля, которые там есть, которые необходимо заполнить, очень простые и переносятся из ваших документов, которые имеются у автомобилиста, допускаются исправления, только заверенные. Если вдруг там что-то неправильно написали, ничего страшного, необходимо исправить и заверить своей подписью и подписью второго участника, что он согласен с этим. Вдруг вы текст неправильно написали или цифры не те указали. Поэтому по нашим данным, хотя доля европротокола неуклонно растет, количество жалоб от людей о том, что были отказы по европротоколу именно из-за неправильно оформленных документов, практически исчисляются десятками в год. Могу прямо сказать, не бойтесь. Единственное пожелание: при заключении договора ОСАГО, когда страховщик выдает бланк извещения о ДТП, просмотрите его, задайте вопросы. Многие страховые компании в приложении к своим правилам выдают образец заполнения европротокола - как, какие поля заполнять и что там необходимо писать. Это очень просто, полчаса времени, и вы будете спокойно в течение года ездить, зная, что быстро оформите европротокол.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 9 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт